Для дома
Звонок по России бесплатный 8 800 775-0-775
+7 (383) 328-00-00
Подключиться
«Будь на связи» до 31.01.2018
1. «Будь на связи» – дополнительный сервис (далее – Сервис), в рамках которого Компания предоставляет Абоненту – физическому лицу с авансовой системой расчетов отсрочку в оплате Услуг связи путем предоставления ему права потребления Услуг связи и дополнительных периодических услуг на период действия Сервиса.

2. Сервис не распространяется на предоставление дополнительных разовых услуг, подписок на программные продукты, покупку оборудования за полную стоимость.

3. Период действия Сервиса составляет 30 (тридцать) календарный дней с момента подключения. В случае если по истечении 30 (тридцати) календарных дней с момента подключения Сервиса Абонент не пополнил баланс своего лицевого счета на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности, оказание Услуг связи приостанавливается.

4. В период действия Сервиса с Лицевого счета Абонента продолжает ежедневно списываться абонентская плата за Услуги связи и дополнительные периодические услуги согласно выбранного Абонентом тарифного (-ых) плана (-ов).

5. Плата за подключение Сервиса и абонентская плата за использование Сервиса не взимается.

6. Сервис подключается при условии:

• что баланс Лицевого счета Абонента меньше, чем это необходимо для осуществления очередного списания денежных средств за пользование Услугами связи в течение полных суток и статус Абонента в автоматизированной системе расчетов соответствовал статусу «Активный» не менее 1 (одного) календарного дня до подключения Сервиса;
• что статус Абонента в автоматизированной системе расчетов «Финансовая блокировка» и длительность этого статуса до трёх месяцев (включительно).

Сервис подключается:
6.1 Автоматически, за исключением случаев отключения Сервиса «Будь на связи», указанных в пунктах 7.2-7.4 настоящих Правил;
6.2 Оператором Контакт-центра по звонку Абонента;
6.3 Сотрудником офиса продаж и обслуживания по письменному заявлению от Абонента;
6.4 Самостоятельно в Личном кабинете через форму обратной связи.

7. Отключение Сервиса осуществляется:

7.1 Автоматически по истечению периода действия Сервиса или при внесении денежных средств на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности;
7.2 Оператором Контакт-центра по звонку Абонента;
7.3 Сотрудником офиса продаж и обслуживания по письменному заявлению от Абонента;
7.4 Самостоятельно в Личном кабинете через форму обратной связи;

8. При выключении Сервиса его действие прекращается с 00:00 часов суток, следующих за датой выключения.