Для дома
Звонок по России бесплатный 8 800 775-0-775
+7 (383) 328-00-00
Подключиться
«Будь на связи» в новой редакции
1. «Будь на связи» – дополнительный сервис (далее – Сервис), в рамках которого Компания предоставляет Абоненту – физическому лицу с авансовой системой расчетов отсрочку в оплате Услуг связи путем предоставления ему права потребления Услуг связи и дополнительных периодических услуг на период действия Сервиса.

2. Сервис не распространяется на предоставление дополнительных разовых услуг, подписок на программные продукты, покупку оборудования за полную стоимость.

3. Период действия Сервиса составляет 5 (пять) календарный дней с момента подключения. В случае если по истечении 5 (пяти) календарных дней с момента подключения Сервиса Абонент не пополнил баланс своего лицевого счета на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности, оказание Услуг связи приостанавливается.

4. В период действия Сервиса с Лицевого счета Абонента продолжает ежедневно списываться абонентская плата за Услуги связи и дополнительные периодические услуги согласно выбранного Абонентом тарифного (-ых) плана (-ов).

5. Плата за подключение Сервиса и абонентская плата за использование Сервиса не взимается.

6. Сервис подключается при условии:

• что баланс Лицевого счета Абонента меньше, чем это необходимо для осуществления очередного списания денежных средств за пользование Услугами связи в течение полных суток и статус Абонента в автоматизированной системе расчетов соответствовал статусу «Активный» не менее 1 (одного) календарного дня до подключения Сервиса;
• что статус Абонента в автоматизированной системе расчетов «Финансовая блокировка» и длительность этого статуса до трёх месяцев (включительно).

Сервис подключается:
6.1 Автоматически, за исключением случаев отключения Сервиса «Будь на связи», указанных в пунктах 7.2-7.4 настоящих Правил;
6.2 Оператором Контакт-центра по звонку Абонента;
6.3 Сотрудником офиса продаж и обслуживания по письменному заявлению от Абонента;
6.4 Самостоятельно в Личном кабинете через форму обратной связи.

7. Отключение Сервиса осуществляется:

7.1 Автоматически по истечению периода действия Сервиса или при внесении денежных средств на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности;
7.2 Оператором Контакт-центра по звонку Абонента;
7.3 Сотрудником офиса продаж и обслуживания по письменному заявлению от Абонента;
7.4 Самостоятельно в Личном кабинете через форму обратной связи;

8. При выключении Сервиса его действие прекращается с 00:00 часов суток, следующих за датой выключения.