Вопросы по оплате услуг
- Сроки зачисления платежей
- Деньги не поступили на счёт
- Ошибочно оплатил Лицевой счет другого абонента компании «ТТК-Западная Сибирь»
- Ошибочно оплатил Лицевой счет абонента другой компании
В течение нескольких минут – в офисах компании, оплата с помощью банковской карты.
От нескольких минут до суток – терминалы оплаты, оплата по Cистеме «Город», Яндекс.Деньги и другие платежные системы.
Проверьте в чеке или квитанции номер договора, возможно, неверно указан номер лицевого счета или название компании, куда был отправлен платеж. Проверьте дату платежа, возможно, не вышел срок зачисления на лицевой счет.
Если после проверки выяснилось, что все данные были введены верно, а срок зачисления уже вышел, то для обнаружения причины не поступления средств обратить в офис компании или в контакт-центр по телефону 8 800 775-0-775 (звонок по России бесплатный).
Обратитесь в офис компании с документом, удостоверяющим личность и чеком, и напишите заявление с просьбой зачислить денежные средства на ваш счет.
Внимание! Заявление может оставить только владелец договора. Если вы не сохранили чек, позвоните в службу поддержки платежной системы по указанному на чеке телефонному номеру и уточните процедуру получения копии чека.
Обратитесь в офис компании, на чей счет был зачислен платеж.