21 августа
Новый личный кабинет ТТК

Отличная новость! Для удобства клиентов ТТК в Западной Сибири мы обновили Личный кабинет: поменяли дизайн и добавили больше возможностей.
В личном кабинете будут отображаться все подключенные услуги, в том числе и мобильная связь TTK Mobile (при подключенной услуге «Единый счет»), а также детализация по лицевому счету.
Теперь вы можете самостоятельно поменять тарифный план, активировать обещанный платеж, задать вопрос специалисту ТТК, через форму обратной связи, внести изменения в персональные данные и многое другое.
Для входа в личный кабинет нужно перейти по ссылке lk.ttk.ru, логин и пароль тот же, что для старой версии личного кабинета.
Временно стал недоступен мобильный личный кабинет для устройств с платформой IOS, Android. О возобновлении работы приложения мы сообщим дополнительно.
В личном кабинете будут отображаться все подключенные услуги, в том числе и мобильная связь TTK Mobile (при подключенной услуге «Единый счет»), а также детализация по лицевому счету.
Теперь вы можете самостоятельно поменять тарифный план, активировать обещанный платеж, задать вопрос специалисту ТТК, через форму обратной связи, внести изменения в персональные данные и многое другое.
Для входа в личный кабинет нужно перейти по ссылке lk.ttk.ru, логин и пароль тот же, что для старой версии личного кабинета.
Временно стал недоступен мобильный личный кабинет для устройств с платформой IOS, Android. О возобновлении работы приложения мы сообщим дополнительно.