22 декабря

ТрансТелеКом презентовал крупным клиентам возможности системной интеграции

ТрансТелеКом, провайдер современных цифровых сервисов, провел цикл бизнес-завтраков для корпоративных клиентов в Западной Сибири. Мероприятия посетили более 50 представителей крупного бизнеса, на протяжении многих лет сотрудничающих с ТТК.

Бизнес-завтрак — это современный формат делового общения, где обмениваются опытом, идеями, презентуют удачные кейсы с помощью специально созданного коммуникационного пространства. На встречах в пяти крупнейших городах макрорегиона: Барнауле, Омске, Новосибирске, Кемерове и Новокузнецке сотрудники компании ТрансТелеКом в неформальной обстановке, за чашкой кофе, презентовали новые цифровые возможности для бизнеса. Клиентам рассказали о виртуальных ЦОД и АТС, облачных ВКС, VPN ГОСТ, защите от DDoS-атак, бесшовных корпоративных Wi-Fi сетях с авторизацией, также поговорили о решениях в области системной интеграции на базе компетенций компании, наработанных в транспортной и логистической сфере.

Предпринимателям подробно рассказали об одной из новых услуг компании – Виртуальный ЦОД. Она позволяет клиенту разместить ИТ-инфраструктуру любой сложности в надежном отказоустойчивом облаке. ВЦОД отвечает всем мировым стандартам надежности и отличается высоким уровнем отказоустойчивости. Функционал услуги включает возможность создания различных виртуальных машин, от  стандартных  до высокопроизводительных c использованием GPU для работы со сложными вычислениями и графикой, а также возможность предоставления выделенных серверов на той же платформе в рамках  Baremetal инстансов.

Также многих клиентов заинтересовал сервис «Защита от DDoS-атак». Это многоуровневая система фильтрации входящего трафика, которая включает в себя защиту интернет каналов, сетевого оборудования и веб-ресурсов. Решение позволяет обнаруживать и блокировать зловредный трафик на уровнях от L3 до L7 с производительностью до 100 Гбит/с. Это дает возможность обеспечить непрерывную работу интернет-сервисов в условиях DDoS-атаки.

«Представители бизнеса уже давно сформировали положительное мнение о ТТК, как надежном партнере в области традиционных услуг: доступа в интернет, каналов передачи данных и телефонии. Оказалось, что опыт и решения, которые мы продемонстрировали клиентам, вызвали у аудитории живой интерес. Комплексный подход и упрощение закупочной процедуры взаимосвязанных услуг, например, интернет и защита от DDoS-атак, телефония и варианты перехода на ВАТС или модернизация АТС в рамках системной интеграции ТТК, заинтересовали наших гостей», — рассказал руководитель направления отдела управления проектами, отчетностью и маркетинга Кирилл Ельшанский.