Поддержка
Как установить временную блокировку?
Абонент может самостоятельно установить временную блокировку услуг в Личном кабинете либо обратиться к специалисту ТТК, позвонив на номер 8 800 775-0-775 , написав в чат на сайте, в соц. сетях: Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Instagram, отправив письмо на welcome@ttk.ru или посетив Офис продаж и обслуживания ТТК.
Условия предоставления временной блокировки:
- Блокировка может быть подключена с даты, следующей за днем обращения Абонента;
- Блокировка предоставляется на период не более 31 календарный день суммарно в течение одного года. Неиспользованное количество дней не переносится на следующий год;
- Стоимость ДБ – 0 руб;
- Минимальный период блокировки составляет 7 календарных дней, но он может быть сокращен по желанию Абонента путем отмены блокировки в Личном кабинете;
- В период действия блокировки услуг «Интернет», «Интерактивное ТВ», «IPTV», «ТВ без границ» продолжаются начисления за приобретенное в рассрочку оборудование или за арендованное оборудование;
- При завершении установленного срока блокирвки и наличии положительного баланса на лицевом счету Абонента, оказание услуг и начисления за эти услуги автоматически возобновляются
- Блокировка недоступна на услуге «Кабельное ТВ»;
- Если у Абонента пакет услуг «Интернет» и «Кабельное ТВ», то действие блокировки распространится только на услугу «Интернет»;
- Блокировка недоступна на годовых тарифных планах на услугах «Интернет», «Интерактивное ТВ», «IPTV», «ТВ без границ» и акционных предложениях абонементного типа ("Привилегия", абонемент на пол года и т.п.);
- Блокировка недоступна на услуге «Местная телефонная связь»;
- Блокировка недоступна на услуге «Междугородняя и международная телефонная связь»;
- Блокировка недоступна на услуге «Мобильная связь».