Поддержка

«На связи»

1. «На связи» – дополнительный сервис (далее – Сервис), в рамках которого абоненты – физические лица (далее – Абоненты) получают отсрочку по оплате Услуг «Доступ в Интернет», «Цифровое телевидение IPTV», «Кабельное телевидение», пакетных предложений с вышеперечисленными услугами, и дополнительных разовых и периодических услуг (далее – Услуги) сроком до 20-го числа месяца, следующего за Расчетным периодом (далее – Месяц оплаты), либо до образования задолженности по оплате Услуг более 3000 (трёх тысяч) руб. На период отсрочки за Абонентами сохраняется право пользования Услугами в полном объеме.

2. Сервис доступен Абонентам, баланс Лицевого счета которых положительный, с «Активным» статусом в автоматизированной системе расчетов.

3. Если при использовании Сервиса по состоянию на последнее число календарного Месяца баланс лицевого счёта отрицательный, то Абоненту предоставляется период сроком 20 (двадцать) календарных дней, в течение которых он должен погасить задолженность.

4. В случае неоплаты или неполной оплаты задолженности по истечении срока, указанного в п.3, оказание Услуг приостанавливается.

5. Для возобновления оказания Услуг необходимо пополнить баланс Лицевого счета на сумму равную или превышающую сумму задолженности.

6. Сервис недоступен при пользовании Услугой «Мобильная связь» и абонентам - пользователям услуги «Единый счет».

7. Услуга «Обещанный платеж» и сервис «Будь на связи» в период действия Сервиса не предоставляются

8. В период действия Сервиса с Лицевого счета Абонента ежедневно списывается абонентская плата за Услуги связи согласно выбранного Абонентом тарифного(-ых) плана(-ов).

9. Плата за подключение Сервиса и абонентская плата за использование Сервиса не взимается.

10. Подключение Сервиса осуществляется путем безусловного принятия (акцепта) Абонентом настоящих Условий одним из следующих способов:
• через Личный кабинет;
• путем подачи письменного заявления Оператору в местах работы с Абонентами;
• путем устного обращения в Контактный Центр;
• путем устного акцепта (согласия) Абонента предложения Оператора (оферты), сделанного по номеру телефона Абонента.

11. Отключение Сервиса осуществляется одним из следующих способов:
• путем подачи письменного заявления Оператору в местах работы с Абонентами;
• путем устного обращения в Контактный Центр.