Поддержка
Старт
- Типовые проблемы и их решение в услуге «Start» для абонентов «Интерактивное ТВ» и «ТВ без границ»
- После подключения подписки «Видеосервис START» необходимо на стене телеканалов выбрать раздел «Start» и нажать ОК на пульте ДУ.
- Появится сообщение с предложением установить приложение START на устройство. Необходимо выбрать «Установить» (внизу справа экрана) и нажать ОК на пульте управления.
- После установки приложения необходимо выбрать «открыть» и нажать «ОК» на пульте ДУ приставки.
- При открытии приложения отображается страница загрузки приложения
- После первой загрузки приложения будет отображена страница успешной установки приложения с указанием нажать клавишу «ОК» на пульте «ДУ» . После нажатия на клавишу «ОК» необходимо повторно запустить приложение со стены телеканалов в приложении «ТТК ТВ»
- При каждой загрузке приложения будет отображаться страница выбора профиля. «Профиль по умолчанию» содержит весь доступный контент без ограничений, «Профиль ребенка» ограничивает доступный контент мультипликационным фильмами. Выбрав «Добавить профиль» пользователь может самостоятельно настроить права доступа к контенту. Необходимо выбрать «Профиль по умолчанию» и нажать «ОК» на пульте
- Откроется главная страница сервиса «Start», используя навигационные клавиши пульта ДУ можно перемещается по меню, клавиша «ОК» служит для подтверждения выбора.
- Типовые проблемы и их решение в услуге «Start» для абонентов «ШПД»
- Сайт www.start.ru
- Мобильное приложение «Start» для iOS и Android устройств (мобильные и планшеты).
- Приложение для Smart TV.
Недоступен раздел «Start»
Недоступен для выбора раздел «Видеопрокат» в главном меню приложения ТТК ТВ
Данная ошибка возникает при версии приложения ТТК ТВ ниже 1.14.8, необходимо обновить приложение.
Чтобы узнать какая у абонента версия приложения ТТК ТВ на ТВ-приставке, необходимо:
В приставке на стартовом экране при включении необходимо выбрать раздел "Все приложения" и вверху выбрать раздел "О Сервисе", там содержится вся информация о версии прошивки и приложения. В разделе «обновление» (слева) можно обновить приставку.
При возможности обновления, будут доступны пункты с предложением обновления программного обеспечения, автоматически.
Первый запуск приложения «Start»

Приложение требует однократной установки при первом запуске сервиса. При дальнейшем использовании установка не потребуется.




Недоступность воспроизведения контента в разделе «Start»
Контент не воспроизводиться, выводится сообщение «Просмотр не доступен» и предложение о подключении услуги.

Самые распространение причины данной проблемы:
Не внесена абонентская плата за пользование услугой «Start» - проверить можно в ЛК.
Если абонентская плата внесена, обратитесь в тех.поддержку - тел. 8 800-775-0-775 или чат на сайте myttk.ru
Инструкция по использованию приложения и условия получения услуги.
Доступ к видео сервису «Start» для абонентов ШПД можно получить в любом городе Домашнего Интернета от ТрансТелеКом, позвонив по номеру 8-800-775-0-775 или оставив заявку в офисе обслуживания ТТК.
После оформления подписки абонент получает SMS сообщение на свой мобильный телефон с логином и паролем от видео сервиса «Start».
С полученным логином и паролем абонент имеет возможность авторизоваться в приложении старт на платформах:

Для авторизации на сайте Start.ru необходимо перейти в раздел «Войти» в правом верхнем углу

В открывшейся форме ввода логина и пароля ввести полученные в SMS сообщении данные и нажать «Войти»

Откроется доступ к картотеке фильмов и сериалов
